В Майкопе прошло собрание межведомственной комиссии по вопросам проведения республиканской госпрограммы «Оказание поддержки добровольному переселению в Республику Адыгея соотечественников из-за рубежа» под председательством вице-премьера Адыгеи Натальи Широковой.

Госпрограмма в республике действует со 2-го квартала прошлого года.

В этом году планировалось принять 40 соотечественников (10 участников государственной программы и 30 членов их семей). За январь-октябрь этого года из управления по вопросам миграции МВД по РА в республиканский комитет по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ пришло 27 заявок от претендентов на участие в программе.

На данный момент одобрено 20 заявлений от соискателей. Из-за несоответствий условиям, указанным в требованиям к участникам программы, по 7 заявлениям было отказано.

«Главное, на что комиссия ориентируется при отборе граждан для участия в программе, это региональные потребности рынка труда, в первую очередь, заявленные через службу занятости. В настоящее время в республиканской базе данных вакантных должностей и свободных рабочих мест службы занятости насчитывается 512 вакансий. Поэтому при отборе участников программы мы ориентируемся именно на данных специалистов», – сообщил председатель комитета по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ Аскер Шхалахов.

По его словам, на сегодняшний день на рынке труда республики Адыгея самыми востребованными являются профессии в медицинской и образовательной сферах. Также региону нужны инженеры различных направлений и менеджеры.

Управление государственной службы занятости республики оказывает поддержку в трудоустройстве переселенцев. Кроме того, участник программы может своими силами обеспечить себя рабочим место в соответствии с законодательством.

В ведомстве также отметили, что работа по реализации федеральной программы продолжится в следующем году.

По материалам портала:  https://www.ruvek.ru/

Источник: http://www.rusinkg.ru/

Пресс-служба «Россия в Кыргызстане»

Работает на Cobalt

Видео

Форум

Авторизация