В мире творится Ад. Просто Ад, Геена огненная разразилась на сирийской земле по мановению руки одного белобрысого пенсионера с ядерным чемоданчиком и доступом к твиттеру (и я не знаю, что сейчас и страшнее). И как у самого настоящего почти киношного злодея у него есть свои приспешники. Весь кабинет прихлебателей безумного бизнесмена, европейские сателлиты – жалкие марионетки атлантического режима. Но есть из них одна, которая заслуживает особого места в этом пандемониуме.

Знакомьтесь, Тереза Мэй, Премьер-министр Великобритании, а в прошлом – Министр внутренних дел Туманного Альбиона. Именно она более ответственна за проведение бомбардировок по Сирии, чем военнослужащие Пентагона, жмущие на кнопки «пуска» крылатых ракет.

Ведь именно она провела настоящую артподготовку этих событий, химически отравляя всю атмосферу международного сотрудничества. В этом зловонии англосаксонских химических провокаций в Солсбери и сирийском городе Дума уже трудно дышать. Немудрено, что в условиях такого пропагандистского удушья ковбой из Белого Дома отдал приказ «мочить Сирию».

Покопавшись немного в прошлом Терезы Мэй (набравшей себе политические очки на Капитолийском холме, а отнюдь не среди британского народа), можно обнаружить, кстати, много интересного. Передо мной сейчас лежат материалы российской генпрокуратуры, опубликованные не так давно. Удивительно, что на это никто не обратил внимание, но, как выясняется, у г-жи Мэй давние отношения с т.н. «русскими» отравлениями и ядами. Вот уж поистине «ядовитая» леди. Как удалось выяснить, история уходит своими корнями в далекое прошлое. Постараюсь вкратце изложить, как все было на самом деле.

Борис Абрамович Березовский получил, как известно, в конце своей жизни убежище в Великобритании. Ему в этом помог российский гражданин (по совместительству перебежчик ФСБ и предатель) А.Литвиненко. Основным мотивом предоставления убежища стало заявление Березовского, что его якобы хотят убить шпионы из Москвы. В этой истории не последнюю роль сыграл выходец из Казахстана В.Терлюк, которого Березовский и Литвиненко пытались заставить сознаться, что он шпион Москвы и был послан в Лондон убить Березовского. В.Терлюк обратился в российские органы власти с просьбой предоставить ему защиту, потому что справедливо опасался за свою жизнь и жизнь своей семьи. Поскольку он проживал в Лондоне, Москва направила запрос своим британским коллегам в надежде, что они защитят урожденного казахстанца (кстати, вопрос между строк, интересно, почему властям Казахстана было на него плевать и он был вынужден обратиться к России?). Сразу скажу, что британцы таким образом организовали его защиту, что В.Терлюку и его жене постоянно приходили угрозы жизни и здоровью, жене сломали пальцы, а самого В.Терлюка избивали. Что особенно любопытно, так это то, что вообще хоть какие-то действия Скотленд-Ярд начал принимать ТОЛЬКО после того, как умер А.Литвиненко (ключевой свидетель в деле незаконного получения Березовским политубежища, между прочим). На основании непонятно каких выкладок были названы случайные российские граждане (некто Ковтун и Луговой), которых назначили ответственными за убийство А.Литвиненко. Позднее прокуратура Гамбурга подтвердила, что яд, которым был отравлен пресловутый Литвиненко (Полоний-210) появился в Англии до того, как Луговой и Ковтун туда вообще приехали. Но не суть. Сейчас мы подходим к самому интересному.

В 2010 году, уже после смерти А.Литвиненко, но еще при жизни Б.А.Березовского, вопросами урожденного казахстанца  А.Терлюка занималась, отгадайте кто. Правильно, госпожа Министр внутренних дел Тереза Мэй. Сохранилось обращение из Генпрокуратуры России на имя Мэй с просьбой обеспечить безопасность остающегося в живых свидетеля. Нам неизвестно, отвечала ли что-то Мэй на это обращение (подозреваю, что она просто проигнорировала его), но сам факт примечателен. У Терезы Мэй какие-то особые отношения с отравлениями и химией. Ох, не в то время она родилась. В XV веке такому… специалисту в области отравлений цены бы не было. Правда, есть риск, что ее сожгли бы. Как ведьму.

Откуда такая одержимость химией? Мне неизвестно, что у Мэй было по химии в школе (если «неуд.», то это, конечно, многое объясняет, а если «отл.», то, наверное, лучше бы она занималась химией, а не политической карьерой), но факт остается фактом. Из-за какой-то адской паранойи, раздутой взбалмошной женщиной во главе ядерной державы, химическое оружие стало всплывать то там, то тут. Без доказательств, без подтверждений, вообще без какой бы то ни было серьезной работы. И в результате подобных провокаций сначала выслали российских дипломатов из ряда стран, политики которых надышались ядом англосаксонских СМИ и нанесли удар крылатыми ракетами по Сирии. Кстати, из 103 выпущенных по целям ракет 71 была сбита сирийскими ПВО. Кто не понимает, скажу, что это ужасный результат для «умных и красивых» натовских ракет!

Ну и напоследок. В натовских инструкциях в случае, если транспортное средство (воздушное, водное или сухопутное) терпит крушение, то сигнал бедствия звучит как «May Day». Так вот, хотя май еще не наступил, вся эта весна, спасибо г-же Премьер-министру Великобритании – Total May Day, Полный Майдец. Только не для судов или самолетов, а для здравого смысла.

Максим Крамаренко, руководитель "ИАЦ "Институт Евразийской политики"

Русская Евразия

Источник: http://rusevr.asia

Пресс-служба России в Кыргызстане

Работает на Cobalt

Видео

Форум

Авторизация