Все происходило ясным днем на глазах сотен, если не тысяч свидетелей и в небе, буквально пронизанном радарным излучением. Но загадка остается. А истина - где-то за океаном...

Вкратце напомню, как развивались события. Во второй половине дня 17 июля информационное пространство всего мира буквально взорвалось. Недалеко от Донецка, над территорией Украины, исчез с экранов радаров огромный пассажирский лайнер, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Вскоре пошли сообщения о том, что самолет развалился в воздухе, на землю падали обломки фюзеляжа, останки тел пассажиров и их багаж.

Что случилось? Террористический акт – взрыв на борту? Или… Вскоре это самое «или» стало доминировать в информационных сообщениях.

Официальный Киев поторопился обнародовать какие-то перехваченные переговоры ополченцев. По этим переговорам выходило, что ополченцы торопятся сообщить друг другу и своим командирам, что они сбили какой-то украинский борт, и на землю упали «двухсотые», все гражданские.

Доходило до абсурда. Кто-то кому-то радостно вещал, будто лайнер сбили «наши казаки» с блокпоста. Чем, шашкой сбили или нагайкой? Вскоре выяснилось, что весь так называемый радиоперехват был смонтирован заранее. Что как бы изначально свидетельствовало: в Службе безопасности Украины знали, что малазийский «Боинг» будет сбит.

Апогея достигла мировая истерика откровенно антироссийской направленности. Почти все средства массовой информации Запада кричали: это контролируемые Москвой безумные ополченцы, все как один русские, а не украинцы, сбили из зенитно-ракетного комплекса «Бук» пассажирский самолет. Однозначно во всем виновата Москва, и лично президент России. И понеслось: «Ату их, ату!».

Беспрецедентный случай в истории мировой гражданской авиации. Самолеты, увы, терпят катастрофы, гибнут люди. И любую катастрофу расследуют очень тщательно. Часто с привлечением международных технических экспертов. Выработан четкий регламент этих расследований. И лишь после их завершения называют причины случившегося.

При расследовании причин падения «Боинга-777» под Донецком, в котором погибло будто бы 298 человек, все регламенты и протоколы были нарушены грубейшим образом.

Виновных назвали сразу.

Уже через два часа после трагедии президент Украины П. Порошенко заявил: «Это не инцидент, не катастрофа, а террористический акт». Вскоре лидеры США и Европы начали утверждать, что в крушении самолета виновна Москва и повстанцы на Украине. Никаких экспертиз к этому времени проведено еще не было, обломки «Боинга» дымились, а Вашингтону и Киеву уже было все ясно: виновен Кремль.

Государственный секретарь США Джон Керри 20 июля, на третий день после трагедии, заявил, что США обладают неопровержимыми доказательствами того, что малазийский «Боинг» сбили ополченцы из ЗРК «Бук-М1»», который им поставила Россия. При этом он ссылался не на данные своих разведслужб, а на то, что его помощники «нарыли» в социальных сетях. Абсурд на высшем политическом уровне!

Чуть позже, видимо сообразив, что государственный секретарь, ссылающийся на социальные сети, выглядит, мягко говоря, неадекватно, в Вашингтоне провели специальный брифинг. На нем некие анонимные представители американской разведки заявили: пассажирский самолет был сбит ополченцами - но по ошибке. Они будто бы приняли его за украинский военный борт. Но все равно виновата Москва, которая, по мнению государственного департамента, управляет ополченцами и поставляет им зенитно-ракетное вооружение.

Давно сложилось мнение, что американская космическая разведка в состоянии следить чуть ли не за каждым человеком на планете Земля. Министерство обороны России сообщило: как раз во время инцидента с «Боингом» над юго-востоком Украины пролетал американский разведывательный спутник, специально предназначенный для фиксации ракетных пусков. Он просто обязан был все увидеть. И, по логике, Пентагон должен был как можно быстрее обнародовать данные космической съемки и технической разведки, которые однозначно укажут, кто же сбил «Боинг-777». То есть, подтвердить обвинения политического руководства США в адрес Москвы.

Нет, так ничего и не обнародовали. А Киев сразу засекретил записи переговоров экипажа и украинского диспетчера, который сопровождал лайнер вплоть до трагедии. О чем это свидетельствует?

Так и не дождавшись от США какой-то достоверной информации, министерство обороны России пошло на беспрецедентный шаг. Оно провело специальный брифинг, на котором для мировой общественности обнародовали все данные объективного контроля по ситуации вокруг крушения малазийского самолета. Эти данные получены от средств наземной радиотехнической разведки и с военных разведывательных спутников.

Выяснилось что, пролетая над районом боевых действий авиалайнер отклонился от маршрута на 14 километров. Одновременно с этим «был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, на удалении от 3 до 5 километров от «Боинга-777». Кроме того, отмечалась неожиданная активность частей ПВО Украины, находившихся на земле по маршруту полета лайнера. Работали на полную мощность украинские радарные системы наблюдения и управления огнем своих ЗРК «Бук-М1».

Однако сенсационные откровения оборонного ведомства России не нашли никакого отклика в мировых средствах массовой информации…

Много надежд возлагалось на расшифровку «черных ящиков». Но что они могли зафиксировать? Лишь то, что самолет был исправен до момента разрушения. А вот от чего он развалился?

Что удивительно, на месте падения «Боинга-777» до сих пор не работали зарубежные технические специалисты, способные установить причину катастрофы. Трудились лишь полицейские с собаками, которые искали так и не найденные десятки трупов.

Вообще-то, обломки лайнера надо было собрать в одном месте, как правило, в закрытом ангаре, сложить, максимально приблизив к конфигурации целого самолета. А потом анализировать увиденное. Но, похоже, фрагменты фюзеляжа так и останутся на донецкой земле до зимы, а потом и вовсе пропадут. Так что большинство авиационных экспертов строят свои догадки на основании фотографий, блуждающих в интернете. Но они – любительские. Специальной, технически грамотной съемки фрагментов «Боинга-777» не проводилось. Кто в этом виноват? Москва, ополченцы или авиационные власти Западной Европы, взявшие на себя ответственность за расследование?

Недавно была обнародована версия о том, что малазийский «Боинг-777» сбил украинский штурмовик Су-25 – тот самый, который зафиксировали российские радарные системы. Будто бы эксперты увидели на одних фотографиях следы от осколков, которые оставляет боевая часть ракеты «воздух-воздух». На других снимках видны более точные и кучные следы, которые характерны при поражении снарядами из авиационной пушки.

Согласно этой версии, была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боевой частью, которая попала в один из двигателей. Эта предположение исключает версию о том, что самолет был сбит ракетой ЗРК «Бук», так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы, и не требовался бы еще один, «добивающий» удар из пушки.

Действительно, те люди, которые видели на земле обломки крыла и кабины пилотов малазийского лайнера, отмечали рваные отверстия, характерные при поражении ракетой и снарядами.

Кабина пилотов имеет несколько отверстий диаметром около 30 миллиметров. При этом края входных отверстий вогнуты внутрь кабины, а выходных – наружу. То есть она была прошита насквозь, и, возможно, пилоты погибли еще до того, как самолет стал разваливаться.

Если подтвердится, что гражданский «Боинг-777» был хладнокровно расстрелян в воздухе украинским штурмовиком, то это должно стать приговором нынешним властям в Киеве.

Но кто этот приговор вынесет?

Некоторые эксперты высказывали более детальную версию, объясняющую, зачем пассажирский лайнер добивали из пушки. По их мнению, малазийский «Боинг-777» был обречен. Его должны были сбить, когда на сопровождение самолет взяли бы российские диспетчеры. И упасть он должен был на территории России – тогда бы вина нашей страны рассматривалась в первую очередь.

Тут надо сделать уточнение. По законам Международной организации гражданской авиации, всю ответственность за безопасность полета несет та страна, диспетчеры которой ведут самолет. Если, например, самолет сбивают с земли террористы, то виноваты авиационные власти страны, над территорией которой это произошло. Они не смогли обеспечить безопасность полета, не выбрали соответствующий эшелон и не предупредили пилотов о возможной угрозе. Так что, упади самолет над территорией России, нам бы уже никогда не отмыться. Что бы тогда ни говорили в Москве, ответ был бы один: именно Россия не обеспечила безопасность полета.

Украина виновата в трагедии «Боинга-777» от начала и до конца. Самолет уничтожили в ее воздушном пространстве. Пилоты не были предупреждены, что полет совершается над местом ведения активных боевых действий.

Но даже при том, что международное право на нашей стороне, Запад во всем винит Москву.

Однако вернемся к версии того, что происходило в небе 17 июля 2014 года. Самолет вела украинская ПВО. И сбить его должны были с ювелирной точностью. Но что-то пошло не так. Ракета, пущенная ЗРК «Бук», либо промахнулась, либо взорвалась на большом удалении, не причинив огромному лайнеру существенного вреда. Это неудивительно при качестве современной боевой подготовки зенитчиков «незалежной». И тогда Су-25, сопровождавший «Боинг-777», выпустил ракету. Пассажирский лайнер получил серьезные повреждения, но полет продолжил. Более того, автопилот стал разворачивать самолет в сторону Украины. А это было уже недопустимо. После чего пилот штурмовика прошил лайнер очередью из пушки. Летчики погибли, корпус разгерметизировался, началось его стремительное разрушение.

Версия очень даже логичная. Но все равно остается много вопросов, на которые ответов просто нет.

Если бы самолет был поражен пушечным огнем, он бы стал падать и разрушаться на очень крупные фрагменты. А он разлетелся на мелкие части уже на высоте около десяти километров. Это возможно только при взрыве внутри самолета. Причем, взрыве очень мощном.

Одним из наиболее прочных элементов конструкции фюзеляжа являются шпангоуты. А их на земле практически не нашли. Куда они делись? Куда улетело кухонное оборудование? Оно легкое, но прочное. До земли бы точно долетело, и даже не особенно деформировалось бы.

Фрагменты скольких тел были найдены, так до конца и не ясно. Похоже, меньше половины тех, кто был по спискам на борту. Где остальные? И чем объяснить сильный трупный запах от некоторых погибших, которых обнаружили в день падения?

И еще. Когда пропал малазийский «Боинг-777» в марте этого года, все телеканалы мира показывали рвущие душу кадры рыдавших родственников, потерявших близких. Что-то подобное было видно после трагедии 17 июля? Странно, но безутешной родни почти трехсот пассажиров и членов экипажа даже на западных телеэкранах не наблюдалась. Конечно, скорбных лиц было множество. А где родственники?

Одна несчастная пара добралась до Донецка из самой Австралии. И все! А где остальные? Как тут не поверить в абсолютно конспирологическую версию о том, что самолет был набит уже мертвыми людьми?

Расставить все точки над «i» могло бы публичное и активное расследование причин трагедии «Боинга-777». Но этого как раз и не происходит. Поэтому более чем вероятно предположение о том, что трагедия 17 июля была спланирована спецслужбами США в тесном взаимодействии с их украинскими подчиненными.

Если это так, то правду мы узнаем не скоро.

По материалам «Столетие.RU»

Источник : http://www.rusazia.net/

Пресс-служба Россия в Кыргызстане

 

 

Работает на Cobalt

Видео

Форум

Авторизация